Однажды утром при выезде из двора я не услышал сигнал поворотников, всё думаю - приплыли.
Приборка не подавала абсолютно никаких звуков. Приехав на работу - пошустрил интернет. Ответ был один - сдох зумер (динамик в приборке). Все ответы были одного типа - да болезнь, да поменяли по гарантии, но а если без гарантии то 600$.
Ну что делать, менять приборку мне не хотелось - будем колхозить. Помог советом как разобрать товарищ VAS с drive2, понеслась.
Снимаем приборку:
нам понадобятся такие биты для отвертки.
выкручиваем два болтика здесь.
потом еще 2 вот здесь, ВНИМАНИЕ!!!! запоните как стоит псевдо кожица (поставить ее обратно была самая большая проблема)
Далее снимаем декоративную панель, ее нужно вытянуть с обоих сторон, потом тянуть на себя за концы а верхнюю часть вдавливать внутрь. Если просто пытаться от щелкнуть - то обламываются усики.
Мы увидим еще 4 болтика, которые тоже нужно открутить.
Открутили? К панели ведут 2 хитрых разъема, их нужно снять, места мало поэтому я толкал панель в глубь краями поочередно, таким образом можно было достать до разъемов. Левый отрывается - потянув на себя лапку(от разъема). Правый посложнее, там нужно нажать по центру на защелку(я к сожалению ее не видел и у меня она отломалась), а потом поднять вверх розовый рычажок.
Сняли панель - разбираем ее, мы увидим злосчастный динамик. Сделано сука в Китае...
Тех спецификация, если кому нужна - тех спецификация.pdf
Съездив на радио рынок, я купил 3 разных динамика, так как точно такого не было, я купил по приближенным характеристикам.
Так как я не знал какой подойдет то их нужно было протестировать, я начал с того что мне больше всего подходил по форме. И к счастью после подсоединения разъемов все заработало, остальные 2 я даже не проверял.
тестируем:
Я не снимал старый, так как это чревато последствиями - для того чтоб выпаять стары нужно снять стрелки, а поставить их обратно довольно сложно... решил не рисковать.
Я припаял Новый зумер поверх старого. Наверное возникнет вопрос а как же "+" и "-" в нем определить. На самом деле это не играет большей роли - ну да если я перепутал то он будет втягивать мембрану а не толкать, но это ведь зумер, качество звука не важно, нужно просто чтоб работало, потому я забил на определение "+" и "-".
Припаял на угад и приклеил его на двухсторонний скотч.
Собираем приборку в обратном порядке и ставим на машину.
Реальная проблема ее туда обратно всунуть - руль мешает :)
Для удобности снимите пластиковую панель с псевдо кожицей, ее потом сложно поставить обратно - но другого выхода нет.
Итог таков - я отремонтировал приборку за 1$ вместо того чтоб поменять ее за 600$.
Приборка не подавала абсолютно никаких звуков. Приехав на работу - пошустрил интернет. Ответ был один - сдох зумер (динамик в приборке). Все ответы были одного типа - да болезнь, да поменяли по гарантии, но а если без гарантии то 600$.
Ну что делать, менять приборку мне не хотелось - будем колхозить. Помог советом как разобрать товарищ VAS с drive2, понеслась.
Снимаем приборку:
нам понадобятся такие биты для отвертки.
выкручиваем два болтика здесь.
потом еще 2 вот здесь, ВНИМАНИЕ!!!! запоните как стоит псевдо кожица (поставить ее обратно была самая большая проблема)
Далее снимаем декоративную панель, ее нужно вытянуть с обоих сторон, потом тянуть на себя за концы а верхнюю часть вдавливать внутрь. Если просто пытаться от щелкнуть - то обламываются усики.
Мы увидим еще 4 болтика, которые тоже нужно открутить.
Открутили? К панели ведут 2 хитрых разъема, их нужно снять, места мало поэтому я толкал панель в глубь краями поочередно, таким образом можно было достать до разъемов. Левый отрывается - потянув на себя лапку(от разъема). Правый посложнее, там нужно нажать по центру на защелку(я к сожалению ее не видел и у меня она отломалась), а потом поднять вверх розовый рычажок.
Сняли панель - разбираем ее, мы увидим злосчастный динамик. Сделано сука в Китае...
Тех спецификация, если кому нужна - тех спецификация.pdf
Съездив на радио рынок, я купил 3 разных динамика, так как точно такого не было, я купил по приближенным характеристикам.
Так как я не знал какой подойдет то их нужно было протестировать, я начал с того что мне больше всего подходил по форме. И к счастью после подсоединения разъемов все заработало, остальные 2 я даже не проверял.
тестируем:
Я не снимал старый, так как это чревато последствиями - для того чтоб выпаять стары нужно снять стрелки, а поставить их обратно довольно сложно... решил не рисковать.
Я припаял Новый зумер поверх старого. Наверное возникнет вопрос а как же "+" и "-" в нем определить. На самом деле это не играет большей роли - ну да если я перепутал то он будет втягивать мембрану а не толкать, но это ведь зумер, качество звука не важно, нужно просто чтоб работало, потому я забил на определение "+" и "-".
Припаял на угад и приклеил его на двухсторонний скотч.
Собираем приборку в обратном порядке и ставим на машину.
Реальная проблема ее туда обратно всунуть - руль мешает :)
Для удобности снимите пластиковую панель с псевдо кожицей, ее потом сложно поставить обратно - но другого выхода нет.
Итог таков - я отремонтировал приборку за 1$ вместо того чтоб поменять ее за 600$.
Комментариев нет:
Отправить комментарий